Собеседник,
5 августа 2015 г.
ОСАГО не в ладах со статистикой 673 просмотра
На протяжении 12 лет существования ОСАГО начинающие водители подвергаются дискриминации: для них полис обязательного страхового грабежа обходится максимально дорого. Страховая сегрегация прикрыта абстрактным умозаключением, будто начинающий водитель опасен, ездить не умеет и потому должен выплачивать более существенный страховой оброк. ОСАГО вообще не в ладах со статистикой. По данным ГМБдЦ, чаще всего в аварии попадают водители в возрасте от 30 до 40 лет со стажем более 15 лет.
За езду по своей стране мы заплатили в прошлом году 2,4 млрд рублей. Эти деньги были отобраны у нас по официальным тарифам за пользование платными дорогами. Несмотря на то, что платные дороги недопустимы, а их законность таит для будущих следователей привлекательные сюрпризы, власть не унимается и планирует усилить давление на водителей с двух сторон. Для этого будет увеличена протяженность платных дорог. Их отберут у населения и передадут в ведение «Автодора».
По телевизору постоянно показывают рекламные ролики краш-тестов. Машина вдребезги, а люди целы. А знаете, на какой скорости проходят эти испытания? Всего 50 км/ч, т. е. на скорости в 50 км/ч от качественного «Мерседеса», «Вольво» или «Пежо» не остается ничего. Кроме живых людей. Причиной аварии часто становятся самонадеянность, беспечность, хамство. В быту это просто противно, на дороге - смертельно опасно. Педаль в пол и на красный - проскочу. Увы, не всегда.
Свежая, из салона, машина - повод для небрежной радости и коллекции завистливых взглядов. Даже недорогая машина из Кореи или откровенно убогая из Китая заведомо легитимны, поскольку к ним утешением прилагаются официальный дилер, гарантия и целлофан на сиденьях. А тем временем процветает вторичный рынок подержанных машин. Аргументы в его поддержку сводятся к всенародному девизу «на грош пятаков». Вдобавок вместо унылого и ржавого б/у рынок помолодел. Когда мы массово толклись на нем, основной возраст товара тяготел к 10 годам. А сейчас 60% машин на вторичном рынке не старше 5 лет.
Александр ПИКУЛЕНКО
Вся пресса за 5 августа 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 июля 2025 г.

|
|
SakhalinMedia, 29 июля 2025 г.
ОСАГО в России подешевело, но выплаты выросли

|
|
ФедералПресс, 29 июля 2025 г.
Названы регионы с самыми дешевыми полисами ОСАГО в 2025 году

|
|
Конкурент, Владивосток, 29 июля 2025 г.
Автостраховщики нашли запасы в тарифах ОСАГО. Грядет новая реформа

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 29 июля 2025 г.
Пенсионерка из Екатеринбурга застраховала жизнь из денег на похороны

|
|
NEWS.ru, 29 июля 2025 г.
Эксперт по ЖКХ дал советы, как защитить имущество от атак беспилотников

|
|
ПРАЙМ, 29 июля 2025 г.
Россияне распробовали онлайн-страхование

|
|
Деловой Петербург, 29 июля 2025 г.
Полисы долевого страхования жизни в России «не полетели»

|
|
Inbusiness.kz, 29 июля 2025 г.
Шокирующая статистика: только 3% казахстанцев защищают свой дом от ЧП

|
|
ПРАЙМ, 29 июля 2025 г.
Названы регионы с самыми дешевыми полисами ОСАГО

|
|
Известия, 29 июля 2025 г.
Стихийное последствие: непогода нанесла ущерб тысячам автовладельцев

|
|
Коммерсантъ, 29 июля 2025 г.
ОСАГО выходит на подписку

|
28 июля 2025 г.

|
|
МК в Туле, 28 июля 2025 г.
В Тульской области на 5% подешевели полисы ОСАГО

|
|
Банки.ру, 28 июля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
РБК (RBC.ru), 28 июля 2025 г.
Страхование для малого и среднего бизнеса: мифы и реальность

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Таиланд усиливает защиту потребителей: новые меры в автостраховании и цифровизации

|
|
СенатИнформ, 28 июля 2025 г.
В России могут повысить страховые тарифы на случай задержки авиарейса

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Агентский ИИ: страхование между ожиданиями и реальностью

|
 Остальные материалы за 28 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|